Главная » бизнес » Как поднять продажи в розничной торговле, не вложив ни рубля?

Как поднять продажи в розничной торговле, не вложив ни рубля?

02.04.2014 бизнес

Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я хотел бы поговорить про то как поднять продажи в рознице не вложив ни рубля. Данный метод проверялся мной на практике, и он принёс результаты, не сказать что ошеломляющие, но примерно 10-15 процентный рост на маленьком магазине он показал. В случае если у вас гипермаркет электроники или одежды, то результат может быть значительно выше!

как поднять продажи в рознице

Что надо сделать для того чтобы поднять продажи в рознице на 10%?

 

На самом деле всё очень просто если вы читали мою прошлую статью – «как продавать?» то вы помните, что я писал о том, что важно начать говорить с потенциальным клиентом, выяснить его потребности и убедить что то, что вы ему хотите продать удовлетворит их.

Возникает вопрос как же заговорить с клиентом чтобы он начал отвечать? И что мы видим в 90 процентах магазинов?

Подходит менеджер и задаёт вопрос: «Могу ли я вам чем-то помочь?»

Покупатель в 9 случаях из 10 ответит: «Нет!»

Соответственно если менеджер начнёт дальше задавать надоедливые вопросы он с большой вероятностью просто будет послан…. Лично от меня всегда отходили после ответа «Нет». Если покупатель на вопрос ответит: «Нет, я просто смотрю», то тут шансы уже есть, но я не припоминаю чтобы отвечал так… обычно ответ: «нет».

чтобы поднять продажи надо завязать диалог с покупателем

 

Как завязать диалог с покупателем?

Тут всё просто — нужна фраза которая позволит начать разговор при любом ответе.

В качестве такой фразы, например можно выбрать вопрос: «Вы уже были в нашем магазине?»

Тут возможны два варианта ответа да или нет.

Если ответ покупателя: «Да был», тогда продавец говорит: «Замечательно, специально для тех, кто уже совершал у нас покупки у нас действует акция! Какими товарами вы интересуетесь?» Всё диалог завязался…. Покупатель говорит каким товаром интересуется и какие качества товара ему важны… Вот она продажа!

Если покупатель говорит: «Нет, не был!», тогда продавец говорит: «Замечательно, специально для тех, кто первый раз в нашем магазине у нас действует акция! Какими товарами вы интересуетесь?» Всё диалог завязался…. Вот она продажа!

Что у вас нет акций для покупателей? Что вам мешает придумать их и обучить такой методике продажи продавцов?

По-хорошему следует написать скрипт разговора продавцам и заставить их, его выучить!

Сколько надо денег чтобы внедрить данный метод увеличения продаж в рознице? Мне, очевидно, что денег для этого метода не надо! В то же время данный метод гарантировано позволяет завязать диалог с потенциальным покупателем и далее воспользоваться методикой продажи из этой статьи.

Отдельно хотел отметить что этот метод не моё изобретение. Пару лет назад я прочитал книгу:

 Как поднять продажи в розничном магазине - информация взята из книги возвращение кмифу малого предпринимательства.

На русский язык название переводиться как «возвращение к мифу малого предпринимательства». Я читал её в оригинале, так как переводы такого рода книг делаются довольно плохо…. Так что я не изобрёл этот метод, просто я нашёл его в англоязычной литературе.

По прочтении этой статьи я хотел, чтобы вы сделали следующие выводы:

 1)      Крайне важно заговорить с клиентом, чтобы возник диалог.

2)      Чтобы заговорить с клиентом нужна фраза, которая даже при закрытом ответе позволит продолжить диалог.

3)      После того как диалог установлен можно применять различные методики продажи, но сначала надо установить диалог.

P.S. При подготовке статьи как увеличить продажи в розничном магазине я погуглил по этому запросу и понял что в топе одна лажа – увеличьте расходы на рекламу, проведите розыгрыш, это всё шняга… в сегодняшней статье я дал куда более мощный инструмент нежели то что выведено в топ писаками… Главное преимущество предложенного метода в том, что он совершенно не требует денег, а «конверсию» розничного магазина поднимает гарантированно. Я не понимаю, почему этот метод не применяется повсеместно.

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога и оставьте комментарий.

С уважением, Танкушин Николай.

Комментарии
  • Ваша статья полезна. Этому обычно нужно учиться консультантам в супермаркетах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *