Главная » Предпринимательство ОФФЛАЙН. » Арбитраж трафика. Кейс по заработку в сети за сентябрь..

Арбитраж трафика. Кейс по заработку в сети за сентябрь..

03.10.2014 Предпринимательство ОФФЛАЙН.

Здравствуйте друзья! Сегодня Я расскажу вам, как и сколько я зарабатываю благодаря паблику и бирже рекламы на арбитраже трафика.

Арбитраж трафика

Прежде чем ковыряться в «кишках» давайте договоримся о терминах…

 

Арбитражём трафика у вебмастеров называется покупка трафика для его перепродажи. Конкретно я привлекаю трафик из социальной сети вконтакте с паблика про который я рассказывал ранее, а продаю его CPA партнёрским программам которые оплачивают установку Android приложений.

 

Начнём с результатов за сентябрь в моей основной партнёрке (everyads):

Статистика арбитража в партнёрке everyads.com

1979 долларов и 10 центов… или в привычных всем вечнодеревянных 1979.1*39.4=77 976 рублей. Мотивирует?

Помимо этой партнёрской сети я использовал ещё unileadnetwork, ad1.ru, adsup, mobileader (реффссылки). Там результаты гораздо скромнее, график примерно похож, но чтобы не загромождать статью рисунками я напишу цифры. Итак мои результаты:

Everyads – 1979$ (77181 рубль);

Unileadnetwork – 576$ (22464 рубля);

ad1 – 4890 рублей;

Adsup – 6240 рублей;

Mobileader – 8730 рублей.

Таким образом, у меня получилось за месяц при вложениях 30 000 рублей + (бесплатный тест на своём паблике) более 120 000 рублей. Как вам результат?

Для сомневающихся уточню – чуть больше половины этой суммы я уже вывел. Вторая половина стоит в очереди на вывод, так как обычно партнёрские программы платят раз в две недели.

 

Что я делал, чтобы получить такой результат на арбитраже трафика из социальных сетей?

Тут всё очень просто. Я зарегистрировался во всех партнёрских программах Everyads, Unileadnetwork, ad1, Adsup, Mobileader и подключил так называемые «офферы» (это коммерческие предложения от собственников игр т.е. они платят за пользователей которых мы привлекаем). Важно понимать, что просто так их не подключат, нужно указать источник трафика. Как вы понимаете — паблик их вполне устроил.

Следующим шагом я прогнал полученные от офферов ссылки через сокращалку ссылок VK так как это очень сильно поднимает конверсию из этой соц.сети.

После этого я сделал вот такого типа рекламные посты:

рекламные посты в соц. сети

Посмотрел за их конверсией и переходами по ссылкам. Результаты меня  вполне устроили, и я решил потратиться на рекламу и с 10 сентября я начал покупать т.н. закрепления в пабликах.

Моей стратегией было на официальной бирже рекламы ВК отобрать паблики с максимальным охватом и наибольшим процентом мобильной аудитории при минимальной цене на рекламу. Лично я решил менять пост каждую неделю, но в итоге я за место трёх недель арбитража смог заниматься им всего одну неделю, так как я просчитался и не учёл тот факт, что вывод средств занимает две недели. В бюджет на тесты изначально было заложено всего 30 000. так как я планирую всё на месяц вперёд я не стал перекраивать свои планы. Но и за одну неделю я считаю, что добился отличных результатов.

Данный кейс появился не спонтанно. Изначально я хотел повторить довольно известный кейс с кошачьим кормом (там дарили четыре бесплатных упаковки корма за отзыв в соц. сети, а вебмастеру платили порядка 120 рублей за клиента), но в несколько модернизированном виде – запись на бесплатную косметическую процедуру для женщин старше 28 (смотрите в программах ad1). Но они отказали, так как у меня нет трёх выводов средств из системы. Сама же идея бесплатного позиционирования мне не давала покоя. Именно поэтому в моих постах стояла фраза – качай пока бесплатно! Бесплатно одно из цепляющих внимание слов согласно книге Каплунова —  «Копирайтинг массового поражения». Лично я связываю успех рекламной компании именно со словом БЕСПЛАТНО!

Что мне особенно понравилось в заработке на арбитраже – нет необходимости доставлять товары, нет необходимости общаться с клиентами и поставщиками. Всё сводится к купил/привлёк трафик и продал его тому кто готов за него платить. Именно поэтому я считаю, что Арбитраж трафика это отличный способ заработка для жителей маленького города и лично мне он, гораздо больше импонирует, нежели продажи с одностаничников.

Прочитав эту статью я хотел чтобы вы сделали следующие выводы:

1)                        Арбитраж трафика это очень просто.

2)                        При заработке на арбитраже нет проблем с клиентами, доставкой поставщиками.

3)                        По сути то, что описано в статье пассивный доход. Настроил один раз и пользуешься, пока не упадёт конверсия или не закроют оффер.

Быстрый успех на арбитраже трафика

На этом у меня всё. Я заканчиваю свой кейс по заработку на арбитраже трафика. Рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы оперативно получать новые статьи и не пропустить инфокурс который окупиться с одной сделки.

P.S. Принимаю учеников на персональный коучинг по арбитражу трафика (писать через обратную связь). Тащу до результата 2000 $ в месяц грязными (около 1300$ чистыми). Этого вполне хватит, чтобы быстро стартануть в арбитраже. Готов обучить моей методике не более чем 5 человек. За обучение беру дорого, так как это подорвёт мои доходы в этой отрасли. (пока не беру на коучинг, так как 5 желающих уже есть, цена вопроса 2000$ мне, и 40 000 р. на старт, можете отписывать, если кто-то откажется возьму, начинаем 13.10.14)

С уважением, Танкушин Николай.

Комментарии
  • Артём Сергеев 4 октября 2014 07:55

    Очень не много — купить посты в сообществах — примерно 15-20 минут в день, посмотреть статистику — ещё 5 минут…

    Когда закрывают оффер надо выбрать новый или длокупить рекламу на старые. это требует времени на анализ….

  • Как зарегистрироваться в представленных партнерских сетях, если не имеется своего источника трафика? (Допустим хочу рекламировать в таргетке вконтакте и покупать посты в группах).

  • Дмитрий 4 октября 2014 12:55

    Дмитрий тут такой момент — благодаря паблику я подобрал посты с максимальной конверсией.

    Без этого результат будет околонулевой, или отрицатекльный. Модераторы вполне могут подключить несколько офферов без сайта. например в сопроводительной форме можно указать — использую таргетинг, или тизеры… Но у вас не будет наработаных постов которые дают высокую конверсию…

    И ещё
    Если бы я просто занимался чистым арбитражём, то у меня получилось бы примерно в 2 раза худшая конверсия (как наблюдалась первую и две последние недели) и в 2 раза меньший доход. (собственно если посмотреть на график — неделя с максимальной прибылью отличается по конверсиям на клики в 2 раза в большую сторону)… А как добиться такой конверсии я готов рассказать только узкому кругу людей…..

  • Думаю мне не осилить личное обучение, но откуда ты черпаешь все эти знания? Как «простому» человеку узнать все это? Тоже платный коучинг?

  • Дмитрий 4 октября 2014 23:04 изменить

    Думаю мне не осилить личное обучение, но откуда ты черпаешь все эти знания? Как «простому» человеку узнать все это? Тоже платный коучинг?

    Тут ты не прав! Я считаю, что утверждение не верно: «Как я могу осилить обучение?» — вопрос лучше…. Или как край: «Нужно ли мне это обучение?»…. В моём примере речь идёт про 200-300% в месяц. «Я не вытяну обучение» – этой фразой ты сам себе обрубаешь возможности.
    Допустим, я предлагаю вариант – вклад под 50% годовых суммы от 100 000 рублей с полной гарантией сохранности, ты не подорвёшься искать деньги даже под 30% годовых? А таких инструментов много…

    Про простого человека – «А я не простой? – у меня так же две руки, две ноги, одна голова, один конец и немного лишнего веса».

    Откуда я всё это узнаю – я постоянно учусь…. Не всегда платно… Брэдбери утверждал, что получил образование бесплатно…. В библиотеке…. Я же утверждаю, что в интернете есть бесплатно все знания человечества о работе с деньгами…. Все эти коучинги, инфокурсы это просто продажа концентрата знаний для лентяев которые не хотят искать….
    Если честно на своё обучение, я уже потратил более 700 000 рублей %) , и продолжаю это делать… Но 99% информации полученной там я находил позже бесплатно….

  • Николай, но почему вы не использовали те фишки для повышения конверсии при тестировании? Что бы там ни было, но на своем паблике применить их думаю даже легче (рассуждая логически), чем при покупке рекламы.

  • Дмитрий определитесь уже то на вы то на ты)….

    Почему не использовал — отсутствовала необходимость….
    Этот метод не совсем белый……. и он только мешает отслеживанию качества конверсий….

    • Ориентировочно 15 нгоября. я не могу записать аудиоряд так как сдулся голос….. уже неделю болею….

  • Николай вы молодец, буду зреть до приобритеия вашего курса- лекций)))) так держать.

  • Поделитесь секретом, как Вам удалось зарегистрироваться на Everyads? У них модерация жёсткая, вроде и трафик у меня есть и статы с других партнёрок (не мобильных), да и трафик вроде как добывать умею, но меня не апрувнули… Вы тоже при регистрации статы с других партнёрок показывали, как источник трафика ВК указывали?

    • Никакого секрета, я регистрировался ещё в июне-июле 14 года — никаикх сложностей, написал источник трафика мой паблик и покупка закреплений в постах через биржу вк.

  • Хм, мою заявку 3и дня рассматривали, при том что у меня поисковый моб трафик есть и отклонили. Видать зажрались ребята smile

  • Сейчас ещё отправил заявку на http://www.unileadnetwork.com, но смотрю по ней у Вас прибыль похуже будет. Туда в целом меньше трафика сливалось или хуже офферы конвертятся? Вообще там чё-нить помимо игр толковое есть? Интересуют офферы под USA трафик. А то на сайтах до регистрации ничего конкретного не увидишь.

    • Там холд раза в 2 больше и лилось туда меньше. сейчас чистая прибыль раза в 1.5 упала.

  • Уже год статье… А как будто недавно все это разбирали. Почему-то всегда по прошествии некоторого времени кажется, что если бы не забросил какое-то дело, то уже давно был бы успех (я сейчас про арбитраж). Не надо было забрасывать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *