Главная » Предпринимательство ОФФЛАЙН. » Действия после регистрации ООО. (Начни своё дело часть 3)

Действия после регистрации ООО. (Начни своё дело часть 3)

17.11.2013 Предпринимательство ОФФЛАЙН.

Всё замечательно – вы сделали всё то, что рекомендовано в первых двух статьях и вот настал день, что ваше новоиспечённое юридическое лицо готово к работе, но на самом деле это только начало, до запуска бизнес-процесса вам нужно предпринять ещё ряд действий. О них мы сегодня и поговорим.

 bizbuild

Данная статья является третьей статьёй цикла публикации на тему — начни своё дело, все публикации пойдут на пополнение рубрики предпринимательство.

В рамках этой серии будут опубликованы следующие статьи:

1) Выбор ниши, подбор команды (определение сферы деятельности предприятия)

2) Регистрация юридического лица  (последовательность действий при регистрации ООО + проверенный устав ООО)

3) Действия после регистрации (заключаем договора с поставщиками, ищем помещение, решаем вопрос со связью)

4)  Открытие банковского счёта (выбираем банк на выгодных для себя условиях)

5) Рекламируемся и привлекаем первых клиентов (заключительная статья и пожелания от автора блога).

После того как вы получили документы идём в типографию (обычно там оказывают такого рода услуги) и заказываем себе печать (на автоматической оснастке печать сегодня стоит около 800 рублей).

Далее самое главное,  с чем вам предстоит определиться ещё до запуска предприятия – помещение. Давайте подумаем, как правильно выбрать помещение?

Ответ на этот вопрос довольно неоднозначный, так как для разных предприятий нужны разные помещения. Для примера – швейную мастерскую вполне устроит цоколь в легкодоступном месте, а вот продуктовый магазин, работающий на розничный трафик, нуждается в большом и удобном помещении на проходной улице. Таким образом, прежде чем выбирать помещение вы должны понимать какое помещение вам нужно. Общие рекомендации такие:

1)            Оптовые магазины, строительные магазины, производства – удобный подъезд, подъезд грузового транспорта, запас по мощности электропитания и теплоснабжения.

2)            Розничные магазины, магазины работающие на розничный трафик, сфера услуг – большой пешеходный трафик, возможность организации рекламного места, удобство подъезда (если магазин торгует крупным товаром).

3)            Адвокаты, нотариусы, продажа пром. оборудования, управляющие компании, бизнес для бизнеса (услуги например заправка картриджей для принтеров), пункт выдачи интернет магазина (мелкий товар) и т.п. – подходит любой удовлетворяющий по цене и площади офисный муравейник с удобной парковкой.

4)            Автобизнес – удобный подъезд и парковка, видимость с дороги, чистые подходы (не редко автобизнес открывают в гаражах и выйти из авто не одевая кирзовые сапоги поверьте стоит дорого)

5)            Автозаправки – отсутствие рядом заправок аналогичного бренда, удобный подъезд, видимость с дороги.

6)            Установка ГБО на автомобили – рядом должна быть газовая заправка, сам столкнулся, ставя газ в Екатеринбурге с необходимостью ехать на заправку за 21 км. – было неприятно (соответственно такого установщика я не рекомендую).

7)            Транспортные компании – удобный склад, удобный подъезд чистота.

Вам несказанно повезло если у вас есть в собственности помещение (зачастую это помогает вытащить бизнес так как аппетиты арендодателя растут довольно быстро. Если собственник видит что дела у вас идут хорошо, будьте уверены – вам накрутят аренду. При этом аргументацией будет – «вон, как ты раскрутился – место хорошее», или коммуналку подняли и т.д. и т.п.

dogovora

Чтобы не столкнуться с такими проблемами тщательно изучите договор аренды, важными моментами являются:

1)            Порядок и сроки оплаты (почти все собственники работают по авансовой схеме и просят в качестве обеспечения внесение предоплаты за 3 месяца (гарант, что вас выгонят без убытков, если вы перестанете платить) кстати, эти авансы очень сложно вернуть, когда договор расторгается).

2)            Обязанность по оплате коммунальных услуг.

3)            Порядок и время доступа в арендуемые помещения.

4)            Назначение арендуемых помещений.

5)            Порядок индексации стоимости аренды

6)            Право на приоритетную пролонгацию договора.

7)            Возможность провести свою связь (например, мы использовали классическую телефонию и когда прокладывали кабель телефонисты «повредили» ремонт собственника в итоге мы за это платили).

С арендой помещения определились, следующий этап (который обычно проводят даже перед заключением договоров аренды) – заключение договоров с поставщиками.

В 99% случаев у вас будут партнёры – они будут вам поставлять товары для перепродажи, средства производства или оказывать услуги вашему предприятию. С ними так же будут заключены договоры. Сегодня РФ просто кладезь разного рода кидал и мошенников поэтому очень внимательно относитесь к выбору партнёров.

1)       Проверяйте историю и порядочность фирмы поставщика – интернет и гугл вам в помощь – ключевые слова мошенники + ФИО директора или название фирмы, кидалы + ФИО.

2)     Если проверка говорит что всё отлично – читайте внимательно договор обращайте внимание на следующие разделы – порядок оплаты и сроки доставки. Ответственность сторон за нарушение сроков, порядок приёмки товара.

Помните, что договоры читают в суде, так как они написаны, а не так как вы устно договорились (я за это дорого заплатил).

На этом я заканчиваю сегодняшнюю статью, чтобы узнать о выходе следующей подпишитесь на обновления блога.

С уважением, Николай Танкушин

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *