Главная » Предпринимательство ОФФЛАЙН. » Типичная ошибка начинающих предпринимателей.

Типичная ошибка начинающих предпринимателей.

24.07.2013 Предпринимательство ОФФЛАЙН.

Как я уже писал раньше – конечная цель предпринимателя отойти от дел! Построить бизнес как структуру, которая сама, без его участия в любое время дня и ночи генерирует доход!

 RIS

Как правило получается такая ситуация что в своем деле предприниматель оказывается лучшим во всём! Например я на начальном этапе существования ООО «Тринибит» был лучшим сотрудником – я и вёл переговоры о заключении контрактов, и отвечал на звонки, и обслуживал клиентов на удёлённой работе, и принимал заказы в офисе, а вечерами ремонтировал технику! У меня это реально получалось лучше чем у  других сотрудников (хотя возможно мне это казалось)!

                                           

В итоге живущий во мне специалист (а я неплохой техник по ремонту и ТО копировальной техники и основное моё образование – инженер электрик), победил всех, и так как, штат был узок, а я привык получать деньги за ту работу, что сделал сам (вот она совковость воспитания) то в итоге я отказался от того что не умею (заказы стали сокращаться), а потом я просто стал забивать! И в этот момент предприятие окончательно стало на путь помирания!

Всего этого не произошло если бы я на начальном этапе начал правильно делегировать полномочия и заниматься изучением мотивации сотрудников. Был у меня студент постоянно получал минимум, но я его держал за отличный навык разруливания конфликтов – бывает придёт клиент именно ругаться, а он его так аккуратно разрулит, объяснит что он не прав и в итоге клиент уходит с чувством того что его поняли и с ним согласны! Парень был студентом из небогатой семьи, а так как интернет был для него всем – по сути, он работал за то чтобы сидеть в интернете, интернет был для него мотивационной морковкой. И хотя он назывался техник по ремонту и ТО – максимум он заправлял картриджи).

Этого кадра я описал как пример – не всегда высокая оплата будет стимулировать человека к высокой производительности труда. Вообще мотивация персонала одна из самых сложных проблем для меня!

Что я хотел сказать этим постом:

1)                будьте предпринимателем

2)                правильно делегируйте полномочия

3)                изучайте психологию для того чтобы понимать что надо человеку и как его правильно мотивировать!

4)                Читайте мой блог и становитесь лучше.

Комментарии
  • Надо, чтобы рядом был человек, который подскажет и поможет. Если что не получается, у людей сразу опускаются руки и пропадает интерес. Нужно побороть себя и идти только вперед.

  • Считаю талант руководителя не в том, чтобы делать работу лучше всех, имеется ввиду специфическую, а уметь руководить. Кого то уволить, кого то промотивировать вовремя. Тупо дать направление и т.д. Поэтому в основном директора крупных строительных фирм вообще не строители, а скажем финансисты или юристы по образованию, и так почти в каждом направлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *