Год назад вышла последняя статья цикла, и один из читателей упрекнул меня – ты сдулся. Нет не сдулся – просто не писал.
После прошлой сделки у меня было 38 500 рублей И в сегодняшней записи (шестой в цикле статей как заработать миллион) покажу вариант – какой финт ушами может исполнить каждый у кого есть автомобиль и ООО (ну или ИП, или договориться с другом).
Я думаю ни для кого не секрет, что аккумуляторы принимают на переработку. Так как я имел опыт работы в снабжении отдела АСУ одного из местных заводов я знал, что утилизация аккумуляторов это определённая проблема – на свалку их выбрасывать нельзя, а так как сдать их они могут только официально, а у нас в местности это нереально, аккумуляторы у них просто копятся.
Я предпринял следующие действия – отправил на заводы коммерческое предложение о покупке аккумуляторов. Выглядели они следующим образом:
Положительно ответили только два предприятия (остальные никак не ответили) Это были «Тизол» и «НТЭАЗ»
Я проехал по ним, забрал отработавшие батареи (всего их было 129 штук с двух заводов) Фото к сожалению сделал только одно так как их больно красиво составили (тут их около 50):
И отвёз их в пункт приёма вторсырья, где сдал по 30 рублей за килограмм. Смотрите – купил их я по 10 рублей за штуку. Каждый в среднем весит 2.2 кг и сдал по 30 рублей за килограмм.
Вот так выглядит забытая всеми приёмка утиля:
Получилась так называемая идеальная сделка – я решил проблему клиента и сэкономил ему деньги (заводу не надо платить за утилизацию). Ну и я сам малость заработал.
Почему заводы сами не сдают батареи?
Всё просто – официальных приёмок нет, а везти за 240 км АКБ нет смысла, так как транспортировка дороже. Я же, как мелкая контора такой финт ушами проверну запросто и никто меня на это не проверит (вернее я даже не отразил в документах, что что-то покупал, заплатил в кассу наличкой от ООО, а сам сдал как физик, т.е. по моим хоз. операциям их не видно)…
Больше я так делать не буду, так как не везде есть грузчики, и в пункте приёма я сам их носил на весы, они вроде не тяжелые, но когда их много……
По итогу:
Куплено 129 батарей по 10 рублей за штуку. Потрачено 1290 рублей на батареи 500 рублей на транспорт. Выручено 8850 рублей (295 кг)
Сделка 6 закончена удачно, но нудно!
Получено на сделке – 8 850 (продажа) – 1290 (покупка) – 500 (транспорт) = 7 060 рублей
ROI сделки ((8850-1790)/1790)*100% = 390% — отличная сделка!
Потрачено времени на сделку – думаю, часов 5 на загрузку/разгрузку дороги, рассылку коммерческих предложений.
Всего в наличии после 6ой сделки 45 560 рублей или 4,55 % от получаемой суммы.
Статьи про сделки из этого эксперимента:
Как заработать миллион, сделка 5 — Продаём двигатель
Как заработать миллион, сделка 7 – Продаём запчасти от нексии.
На этом у меня сегодня всё… Подписывайтесь на блог и не болейте.
С уважением, Танкушин Николай.
Молодец! Не думал что ты в утильщики подашься…..
Я думал будет больше…. но вышло как-то скромно
Вы легких путей не ищете) Хоть и потратили время, но главное,что не зря!
а я думал, почему возле дорог постоянно тачки стоят и аккумуляторы покупают, оказывается прибыльное дело))
Ну да за 55 стандартный дают 250-300 рублей, и люди рады, а пункт приёма даёт за залитый по 30 р за кг. Весу в 55ой батарее выходит килограмм 13-15 т.е. по соточке за штуку…. вроде не много но 30-50 штук за день дают в раза больше чем работа на заводе=)
Интересно, не знал что сдают еще по килограммам, сам недавно 4 — 55-ки сдал. Всегда, оказывается, можно продать подороже, нужно только искать возможности.
таскать аккумуляторы опасно для здоровья.
и, думаю, надо разделять в себе бизнесмена и грузчика.
иначе и до наёмного рабочего докатиться не долго.