Любой из описанных ниже советов, а то и несколько могут оказаться неверными, не применяйте их не подумав!
- Будьте экспертом! Экспертов ценят. Эксперт – это не тот, кто окончил докторантуру, а тот, кто, а разбирается в «теме» несколько лучше чем окружающие и умеет это преподнести!
- Используйте стереотипность мышления. Люди мыслят стереотипами, которые вдалбливаются им в голову СМИ, например – пакет семечек легче продать парням у парадной, будучи одетым в спортивный костюм, а готовый бизнес лучше продавать в добротном деловом костюме. Изучите и используйте стереотипность вашей целевой аудитории.
- Люди всегда в чём-то нуждаются и что-то покупают. Почему бы не сделать так чтобы это что-то покупали у вас? Проанализируйте потребности людей и дайте им то что нужно.
- Продавайте всегда чтобы поддерживать навык продаж. Продавать можно всё! Например – совет можно продать за обед в кафе, в очереди в налоговую можно продать ручку. Здесь не так важна цена, сколько важна ценность навыка продаж. Помните – время деньги, если время не приносит денег (или их эквивалента), то оно потрачено впустую.
- Никогда не ссылайтесь на обстоятельства. Будьте хозяином своего слова, даже если вы не смогли исполнить обещание – скажите что виноваты в этом лично вы и назовите причину, не говорите что во всём виноват случай или другие люди.
- Будьте неудобны! Чем больше вы подстраивайтесь под клиентов, тем легче вас используют без выгоды для вас. Не думайте, что ваше доброе вспомнят, в итоге вас будут использовать постоянно, а в это время вы будите упускать новые возможности!
- Поднимайте цену – не стоит жалеть клиентов (они вас тоже не пожалеют). Если вы продаёте эксклюзивный и уникальный товар – поднимайте цену в два — три раза продажи сильно не упадут, а прибыль значительно вырастет.
- Просите за свои услуги больше! В большинстве случаев – дадут, ну, в крайнем случае, сделайте персональную скидку!
- Делайте маленькие презенты. Это будет стоить для вас копейки, а люди постоянно вспоминают вас, и почти вероятно что когда им будет что то нужно – они обратятся именно к вам, а не к вашим конкурентам!
- Постоянно ищите новые контакты – сделайте визитки и раздавайте их при встречах. Бывает так, что визитки срабатывают через годы.
- Сводите нужных людей между собой. Если вы всё сделали правильно – нужные люди останутся вами довольны, а вы усовершенствуйте коммуникативный навык.
- Лучше сделать и жалеть чем жалеть о несделанном. Я хоть и написал последний принцип, но зачастую сам на этом попадаю (последний пример с участием в выборах – отказался в последний момент, спустя три дня увидел список кандидатов и понял – можно было бы и попытаться). Или как говорила моя бывшая – лучше отдаться сразу и не мучатся, чем сделать это несколько раз, зато правильно.
С уважением, Николай Танкушин
11 пункт прям жирными буквами нужно распечатывать, и раздавать листовками по всему городу. Мы часто не можем добиться успеха, чисто потому что не в состоянии принять серьезное решение. И нам просто не хватает смелости, или мы боимся осуждения со стороны окружающих, а зачастую теряем многое.
Да — мне понравилось. Первые заработки начинались с продаж известной косметической продукции — Эйфон,Фаберлик,Орифлейм. Они уже стали популярными и зарекомендовали себя с хорошей стороны.