Добрый день уважаемые читатели, сегодняшняя запись продолжает цикл статей «как заработать миллион». Кто не в курсе цель этого цикла получить миллион на перепродаже просто по другому тратя своё свободное время. В этой статье я расскажу об ещё одной завершённой сделке.
На этот раз объектом перепродажи стал ВАЗ 21053 2000 года с пробегом 72000 км.
Данный экземпляр попал мне в руки можно сказать случайно, в одной из прошлых записей я уже писал, что я ранее зарабатывал тем, что давал деньги в долг. А так как я всегда всё делаю качественно и на совесть, то моё имя продолжает работать на меня долгие годы. Я уже рассказывал, почему я с ростовщичеством завязал в записи про итоги 2013 года…
На меня просто насели и видно было что человека «прижало» не то что я жлоб, но мне очевидно что давать в долг денег человеку без постоянной работы верх глупости так как моя цель при работе с деньгами это прежде всего извлечение прибыли. Тогда я спросил его что есть в залог, и в итоге мы договорились до того что я покупаю его автомобиль…
Собственно фото ведёрка после покупки было в заголовке записи… Машина была свежей но «уколхоженой» наездниками (круговая тонировка, хана бамперам) и главный её недостаток — она была на номерах 31 региона (г. Губкин, Белгородская область, как она оказалась на Урале мне не известно) тот кто продал мне её год выписывал сам себе ДКП и катался без страховки, прав и с тонировкой…
Посмотрев на данный ВАЗ я предложил 15000 рублей…
Хозяин согласился (ему было некуда деваться) и в итоге данный тазик был пригнан им мне под окна, и мы оформили договор купли-продажи.
Далее я отогнал его в гараж, где при помощи товарищей привёл его в надлежащий вид.
Были куплены — лобовое стекло (разбито при растонировании) — 500 (рублей разборка в соседнем гараже)
два новых бампера 2107 и хром накладки (2100 рублей)
после этого была сделана полная мойка + салон (700 рублей)
замена реле стартера после мойки моторного (100 рублей)
заправка (500 рублей)
услуги помощников (купил им пива ну пусть 1000)
Я сначала хотел просто перепродать автомобиль по ДКП не ставя его на учёт (ну на кой ляд мне это надо), но пара покупателей после осмотра сказали, что они бы купили, но номера 31 региона их смущают и геморрой им не нужен…
и я поехал в гаи и вынуждено переоформил машину на себя… (страховка на 3 месяца + оформление, ТО был, что — то около 3000 рублей)
Это жесть… я не знаю, как люди ездят на этих машинах…. руль, где то по центру, посадка как в кресле у гинеколога, рычаг КПП длинный до безобразия, плечё упирается в боковину кузова, мощности двигателя катастрофически мало (по моим привычкам)…
В итоге после двух осмотров и 5ти недель ожидания я получил номера и по новой выставил это ведёрко на продажу… на продажу я его выставил за 40 000 рублей с торгом… в итоге она была продана за 34 000 так как сторговали на колёсах, и самый высад — сломался мотор отопителя печки прямо при покупателе — сначала загудел, а потом сдулся…
Итого расходы на данный ВАЗ:
15000 (покупка) + 500 (стекло) + 2100 (бампера) + 700 (мойка) + 100 (реле) + 500 (заправка) + 1000 (пиво) + 3000 (ГИБДД) = 22900 рублей
Если кто помнит то по результатам прошлой сделки у меня было 22200, но я думаю меня все простят за то что я добавил 700 рублей… Я добавил их к цене покупки и вычту из цены продажи, считайте что я взял их у себя в долг!
Продавал я его полтора месяца, параллельно делая документы! Машину смотрели пять раз, и два раза отказывались из-за номеров, один раз из-за денег, один просто пропали и на пятый раз купили.
На основании этой статьи я хотел, чтобы вы сделали следующие выводы:
1) Не покупайте машины на номерах другого региона – они очень долго переоформляются такое впечатление, что они всё делают почтой и единой базы у них нет … + вам придётся оплатить перерегистрацию, а она порежет прибыль…
2) Большого спроса на классику ВАЗ нет, машины продаются довольно плохо, у меня правда не так много опыта по продаже ведёрок но это было ожидаемо… сейчас не поздний СССР
3) АвтоВАЗ машины для орангутангов… руки в нормальном положении должны быть ниже колен, а ноги короче рук….
4) Автозапчасти продавать интереснее, так как нет документов и соответственно налогов и прибыль зачастую выше…
Получено на сделке – 34 000 (продажа) – 22 900 (покупка) = 11 100 рублей (49%),
Потрачено времени на сделку – думаю часов 48 на регистрацию и приведение машины в божеский вид.
Налоговые обязательства –
Тут два варианта или 0 если я за год не напродаю автомобилей на 250 000 рублей или 13% от разницы покупки и продажи в худшем случае (34 000 – 15 000)*0,13 = 2500 рублей.
Но в любом случае мне придётся подавать декларацию по итогам года!
Так как у меня, возможно, возникли налоговые обязательства, я делаю пометку, что в случае если придётся платить налог то от суммы в наличии я должен вычесть 2500 рублей)
Всего в наличии – 34 000 рублей, 3.40% от получаемой суммы.
Цель – 1 000 000 рублей.
На этом очередная статья из цикла как заработать миллион окончена. Я надеюсь она была полезна? и вам понравилась. Подпишитесь на обновления блога и вы будите получать новые статьи оперативно.
Я думаю, что в этом квартале статей из этого цикла не будет (мне просто некогда) но очевидно, что у меня за три месяца получилось получить 34000 рублей просто по другому тратя часть своего свободного времени. Очевидно, что так может каждый…. А ведь для многих 34000 это месячная заработная плата (а для кого-то и двух месячная) смотрите я не напрягаясь в квартале сделал 4 месяца, а для этого была поставлена цель (миллион на спекуляции) и я начал двигаться к её реализации… Я не работал и 60 часов за квартал… а есть индивиды играющие в танки больше времени….
Как заработать миллион, сделка 3 — «продаём колёса»
Как заработать миллион, сделка 5 — «продаём двигатель»
С уважением, Танкушин Николай.
Ровный тазик! Странно даже пороги целые.
Я сам удивился этому. там и в багажнике под ковриком ржи небыло.
Интересная заметка, мне понравилось, не знал даже, что машина может стоить так дешево, или это не машина? *CRAZY* 😀
А автоваз когда то был машинами? я если честно не знал что так всё плохо (нет у меня когда то была копейка, но тогда мне было 18 лет и для меня сам факт наличия такого чуда нивилировал все его недостатки). А в 25 лет сев на 2105 я понял что это ужас… 😀 😀 😀
Да у меня есть опыт продаж спецтехники в инете, хотя я скорее просто давал объявления,немного их раскручивал,а сам процесс продажи и встречу с клиентами проводил отец( так сложилось,в другом городе техника) И это,я считаю конечно минусом,что я не участвовал в полном цикле продажи,когда встречаешься с покупателями. До сих пор на авито висят мои объявления по технике,есть просмотры,но как то не очень активно. Раньше как то больше был спрос на бу технику,сейчас предпочитают брать поновее. Или плохо делаю рекламу?