Здравствуйте друзья. С вами снова Танкушин Николай и сегодня я расскажу про одну из самых халявных сделок в рамках цикла статей как заработать миллион…
Суть в том, что я перепродал на запчасти ваз 2109 даже не перегоняя его. Маржа, конечно, была очень смешная но суть в том что я ничего не делал для того чтобы его продать кроме написания объявления в местную группу барахолка.
В прошлой записи этого цикла статей я рассказывал, что запчасти от нексии я купил по наводке Егора, и буквально спустя пару дней он позвонил снова и попросил выкинуть в местную барахолку объявление о продаже ВАЗ 2109 целиком на запчасти. А так как ему надо очень срочно он просил поставить цену металлолома т.е. 6000 рублей.
Прикинув, что тут можно заработать, я сказал Егору, что покупаю это ведро прямо сейчас, но оно остаётся у него, и продаю его я. Как вы понимаете ему было всё равно, так как свой ценник он уже получил, а сотрудничество со мной для него очень выгодно потому, что продавать они не шибко умеют.
Я для продажи не сделал вообще ничего кроме объявления в той же барахолке. Выглядело оно следующим образом:
Покупатель был найден менее чем за сутки. Человек приехал и не торгуясь забрал ведёрко за 8000 рублей.
Почему я сам не взялся за разбор?
На первый взгляд это очень выгодно:
Колёса – 2000р
Стекло лобовое – 500р
Сидушки – 1000р
Балка – 3000р
Кпп – 5000р
Двигатель 7000р
Фонари – 500р
Бампера – 1000р/шт
Стойки – 2000р
Фары – 1000р
Блок приборов – 500р.
Можно было рублей 20-30 наторговать, да и кузов в металлолом сдать…. Нет ребята, так ничего не выйдет – запчасти стоят копейки, в том числе и в магазинах и б/у продаются плохо т.е. долго. За разборку мне надо было бы заплатить народу, так как сам я это делать не стану. Работать ради работы не имеет смысла. Работать надо эффективно.
Выгодно разбирать не ваз или нексию… выгодно разбирать премиум авто на которые дорогой зип, но низкая цена. В прошлом году один из моих друзей разобрал Крайслер 300м 2001г купленный им за 43000 рублей (случилось торможение радиатором)! За месяц с него было продано зипа на 150 000 рублей. Притом значительная часть зипа жуткие неликвиды на ходовых машинах – всякие лейблочки, хром вставки, накладки. Купить эти запчасти нереально (их просто нет) соответственно цена взлетает в небеса. А сами машины стоят копейки, так как они не сильно ликвидные.
В качестве канала продаж использовался драйв 2. Т.е. там заводили дневник на машину, всё фоткали а потом, нарушая правила сайта, писали что-то в духе ДТП и решил разобрать авто…
Что-то похожее я планирую исполнить в следующих сделках в рамках цикла статей про зарабатывание миллиона на перепродаже.
Сделка 8 закончена!
Получено на сделке – 8 000 (продажа) – 6 000 (покупка) = 2 000 рублей
ROI сделки ((8000-6000)/6000)*100% = 33% — приемлемая сделка!
Потрачено времени на сделку – приехал сфотографировал, сделал объявление, приехал отдал ключи и получил деньги 2-3 часа.
Всего в наличии после 8ой сделки 53 060 рублей или 5,30 % от получаемой суммы.
Выводы которые можно сделать из этой статьи:
- Продавать лучше ниже рынка
- Прибыль формируется на этапе покупки.
Статьи про сделки из этого эксперимента:
Как заработать миллион, сделка 7 — «Продаём зип от нексии».
Как заработать миллион, сделка 9 – «Продаём «неисправный» нетбук».
На этом у меня сегодня всё… Подписывайтесь на блог и не болейте.
С уважением, Танкушин Николай.
Торможение радиатором это как? есть торможение двигателем! про торможение радиатором не слышал.
Ну так это же старый анекдот….
«Как происходит торможение двигателем? Сначала происходит торможение бампером, потом радиатором, и только затем двигателем :)))))))))))))»