Здравствуйте друзья! Сегодняшняя статья озаглавлена довольно странно – «Ни в коем случае не читайте это!». Заголовок сильно отличается от уныло-похоронных, которые обычно я даю своим статьям. Я вероятно скоро исправлюсь!
Причиной такого занятного заголовка стала сегодняшняя ночь, которую я провёл с интересной книгой. Я пользовал в рекламных текстах многое из того что там написано и писал про это статьи, но я не думал что можно написать книгу на этих принципах и так держать внимание, так что скоро блог преобразится!
Что же это за книга такая?
На мой взгляд, это та книга, которую должен прочитать каждый предприниматель, каждый блоггер, каждый копирайтер. «Копирайтинг массового поражения» — бомба, автор бомбы Денис Каплунов. Сама книга показывает как правильно писать продающие тексты. Я думаю, что каждый из вас может привести примеры из своего опыта, что одна реклама на билбордах вам запомнилась, а другая нет. Если прямо сейчас пред вами лежит рекламник, откройте его и просмотрите объявления – некоторые из них вам запомнятся и вы захотите позвонить по телефонам, а некоторые нет. Таким образом данная книга – учебник рекламщика.
Почему эту книгу должен прочитать каждый?
Я думаю всем очевидно что чем эффективнее реклама тем больше на ней можно заработать, в случае с блогом – чем эффективнее и понятнее текст тем с большей вероятностью его прочитают и поймут. Чем знаменательна эта книга:
— в книге рассмотрены множество методик написания продающих текстов.
— автор показывает с примерами как «держать» внимание читателя.
— подробно рассказано как следует писать заголовки.
— рассказано как избегать пустых слов и лишних речевых оборотов – «краткость сестра таланта».
— показано как объединять предложения при помощи деепричастных оборотов.
— благодаря книге я вспомнил многие правила русского языка (буду ли применять).
— и самое главное – в книге показано как писать не надо.
Весь текст разжеван и понятен. Книга читается настолько легко, что понять её способен ребёнок!
Лично мне книга понравилась настолько, что я перечитаю её ещё раз, чтобы уложить полученные знания в голове.
Где скачать книгу копирайтинг массового поражения, которую ни в коем случае не стоит читать?
Я погуглил – можно скачать бесплатно, но я купил, так как пиратство не поддерживаю и за такую книгу я готов заплатить. Благо она стоит копейки.
Сам же автор, как я понял, довольно известный копирайтер и у него своя студия. Подробнее про это можно посмотреть на сайте http://www.kaplunoff.ru/ Там же есть раздел блог где просто кладезь полезной информации.
Выводов из этой статьи не будет так как книгу я пересказывать не стану – читайте и изучайте. Хотя нет для себя я выводы сделал, но к статье они отношения не имеют!
P.S. Я прекрасно понимаю что я не смогу писать как Денис Каплунов пока не потрачу 10000 часов на копирайтинг, да это и не моя самоцель, но перенять некоторые фишечки для блога я думаю будет полезно.
С уважением, Николай Танкушин.
Обязательно почитаю, спасибо! Кстати заголовок привлек внимание )))
Знаю, что есть такие копирайтеры, такие продающие текста пишут это капец. У меня знакомый рассказывал, как он читал какой-то продажник, вообще забыл, что он на работе в офисе, полез в карман за бумажником, взял карточку, оплатил, а домой пришел и понял, что купил хрень через интернет ))) Которая ему и не нужна вовсе.
Александр я похожий текст написал благодаря книжке…. Продаю вертолёты с одностраничника.
Ну кто-кто, а ты заголовки писать умеешь (письма то я от тебя получаю). Кстати спасибо за курс Как стать блоггером 1000. отличный материал. Хотя малость и устаревший уже. =)
Пожалуйста!
А что за вертолеты?
Статья про эксперимент с одностраничниками — https://tankushin.ru/prochee/kak-ya-besplatno-sozdal-odnostranichnik.html
ну и сам одностраничник — http://always-sale.ru/vertolet/ сделан фрилансерами за смешную сумму. При всей уродливости этого одностраничника он продаёт.
В целом продажа одного вертолёта по рекламе обходиться в 200-500 рублей в зависимости от ряда факторов (тизеры надо менять, а мне лень)…
информация отличная,прежде чем начинать заниматься копирайтингом,обязательно ознакомлюсь с Вашей статьей.
т.е. сейчас статью вы не читали) спамим) вот он подлый конкурс)
Еще на эту тему есть хорошая книга Шугермана » Искусство создания рекламных посланий».
Спасибо за рекомендацию книги. Мне по копирайтингу больше Виктор Орлов нравится. Пишет убойно.
Заинтересовала эта книга, вы еще так убедительно плюсы привели, обязательно прочту.